Продукты
Весоизмерительная и дозирующая техника Автомобильные весы
Вагонные весы
ВС (статические)
ВД (динамические)
Конвейерные весы
Специальные весы
Силоизмерительная техника
Испытательное оборудование
Оборудование для научных исследований
Системы и компоненты систем неразрушающего контроля для железной дороги
Эталоны
 
      Контактные данные
 
 
ВЕСЫ ВАГОННЫЕ ВД-50/0,5; РЕГИСТРАТОР ВОР-1



Область применения 

Металлургическая, химическая, горнодобывающая, строительная и другие отрасли промышленности;
Оперативный контроль предельных осевых и колесных нагрузок вагона на железных дорогах МПС.

Весы ВД-10/1,0 предназначены для взвешивания в движении вагонеток и составов из них и соответствуют классу точности 1,0 по ГОСТ 30414-96. Бесфундаментные тензометрические вагонные весы поосного взвешивания ВД-50/0,5, ВД-40/0,5 предназначены для взвешивания в движении железнодорожных вагонов любых типов, определения массы вагона с возможностью индикации веса каждой оси и суммарной массы железнодорожного состава.

Весы позволяют диагностировать состояние букс подвижного состава - выявлять на ранней стадии их разрушение, предотвращая тем самым возможные аварийные ситуации на железнодорожном транспорте. Весы соответствуют классу точности 0,5 по ГОСТ 30414-96 и зарегистрированы в Государственном реестре средств измерений - № 18539-07.





Описание 

Стандартный вариант весов предусматривает установку грузоприемного устройства непосредственно на щебеночную отсыпку ж/д полотна, что позволяет сократить время подготовительных работ и не требует строительства дорогостоящего фундамента.



Конструкция весов не содержит быстроизнашивающихся призм, рычагов, движущихся механических частей; ГПУ жестко крепится накладками к подъездным путям. Силоизмерительные тензодатчики выполнены в виде железнодорожного рельса так, что весы являются естественным продолжением железнодорожного пути.



Модификации 

Тип весов Предел взвешивания оси, т НмПВ вагона, т Дискретность отсчета, кг Предел погрешности взвешивания вагона, % Тип ходового рельса Размер ГПУ, LxB, мм
ВД-50/0.5-1 30 2.5 50 0,5 Р50; Р65 3200х2300
ВС-150/0,1 30 2.5 50 0,5 Р50; Р65 3200х2300
ВС-150/0,1р 30 2.5 50 1,0 - 1600
ВС-200/0,1 30 2.5 50 0 Р50; Р65 1600



     Весы типа ВД-50/0,5-1 конструктивно  состоят из грузоприемного устройства в виде платформы, опирающейся на 4 датчика (фирмы FLINTEC) установленные в раме. Рама весов устанавливаются на щебёночную отсыпку ж/д полотна.
     Отличаются безфундаментным исполнением, высокой точностью взвешивания, позволяют взвешивать вагоны любых типов в движении и в статике (при позиционировании оси). Для обеспечения заданной точности существует ограничение скорости прохождения вагонов при транзитном движении.
     Межповерочный интервал – 0,5 года.
     Весы типа ВД-50/0,5-2 являются базовой и наиболее востребованной моделью, и конструктивно  состоят из грузоприемного устройства в виде 2-х датчиков силы, изготовленных из отрезков рельса встроенных в рельсовый путь и закрепленных на раме. Рама весов устанавливаются на щебёночную отсыпку ж/д полотна.
     Отличаются безфундаментным исполнением, способностью взвешивать вагоны любых типов в движении при скорости до  10 км/час без ограничения скорости транзитного движения ж/д составов, возможностью в движении производить диагностику букс колесных пар тележек. Позволяют взвешивать вагоны с повышенной нагрузкой на ось, до 50 т. (чугуновозы)
     Межповерочный интервал – 0,5 года.
     Весы типа ВД-50/1,0-3 конструктивно  состоят из грузоприемного устройства в виде 2-х датчиков силы, изготовленных из отрезков рельса встроенных в рельсовый путь и  установленных на штатные шпалы ж/д полотна (рис.3).
     Отличаются простотой монтажа весов, проводимый в течение 8 часов, но при этом точностью взвешивания соответствует классу 1.0. Поэтому применяются в основном для технологического контроля.
     Межповерочный интервал – 0,5 года.
     Весовой оценочный регистратор ВОР-1 является индикатором, конструктивно  состоит из грузоприемного устройства в виде датчика силы, изготовленного из отрезка рельса встроенного в рельсовый путь и  установленного на штатные шпалы ж/д полотна. Датчик подключен к средствам преобразования и формирования протокола регистрации проезда состава.
     Межповерочный интервал – 0,5 года.



Комплектность 

  • Грузоприемное устройство
  • Блок аналого−цифрового преобразования, термостатированный
  • Комплект соединительных кабелей
  • Руководство по эксплуатации, паспорт
  • Комплект монтажных чертежей
  • Копия сертификата Госстандарта РФ
  • Автоматизированное рабочее место (АРМ) оператора весовой
  • Программное обеспечение
Примечание: Дополнительно по согласованию с Заказчиком, комплектность и условия поставки могут быть изменены. По желанию Заказчика весы могут оборудоваться системой идентификации вагонов с использованием радиометок.



Программное обеспечение 

ССпециализированное программное обеспечение для работы вагонных весов ВЕСДИН-ВД, поставляемое в комплекте с весами, работает под управлением операционной системы Windows 98/2000/XP на компьютерах типа IBM PC.

По желанию Заказчика, ПО может быть адаптировано к конкретным требованиям по работе весов



Калибровка и поверка 

Калибровка и поверка весов проводятся по методике поверки МП 49-233-00. Конструкция весов позволяет также производить калибровку, поверку и ввод весов в эксплуатацию с использованием безгирного метода поверки согласно методике МИ-2520-99 “ Весы электромеханические большегрузные. Методика поверки”, что существенно упрощает и удешевляет метрологические работы.



Гарантийные обязательства 

Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие технических характеристик выпускаемых весов при соблюдении потребителем правил эксплуатации и хранения, установленных в РЭ. Гарантия не распространяется на расходные материалы ПЭВМ.

Гарантия на оборудование – 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию.

Предприятие-изготовитель в течение гарантийного срока производит безвозмездно ремонт весов при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации.

© ЗАО НПО "ВЕСЫ", 2010