Продукты
Весоизмерительная и дозирующая техника
Силоизмерительная техника
Испытательное оборудование
Оборудование для научных исследований
Системы и компоненты систем неразрушающего контроля для железной дороги Системы
Датчики
Преобразователи
Эталоны
 
      Контактные данные
 
 
Датчик расхода топлива ДРТ-100



Область применения 

Датчик предназначен для технологического контроля расхода топлива на основе формирования импульсных сигналов в количестве пропорциональном расходу топлива в магистралях двигателя автомобиля.

Датчик может быть использован в системах автоматического управления режимами работы двигателей, а также в учетно-контрольных операциях в измерительно-информационных системах.





Устройство и работа датчика расхода топлива 

Датчик представляет собой заключенный в общий неразборный корпус активный преобразователь скорости движения топлива в последовательность импульсов, которые масштабируются при калибровке встроенным микропроцессором.

Климатическое исполнение УХЛ 1 по ГОСТ 15150-69

Конструктивно датчик состоит из установленной внутри корпуса датчика турбинки, которая вращается под действием напора топлива, поступающего через отверстие диаметром 2 мм. В нижней части корпуса датчика установлена оптопара сигналы с которой обрабатываются платой масштабного преобразователя и через герметичный разъем по проводам передаются далее в виде импульсов.

Функциональная схема датчика ДРТ-100




Основные технические характеристики 

Модель Цена импульса дм3 Минимальный расход топлива л/ч Максимальный расход топлива л/ч Пределы допускаемой относительной погрешности, %
ДРТ-100 0.005 2 (5) 50 (100) ±5.0


  • Диаметр условного прохода
  • Рабочая среда
  • Давление, не более
  • Потеря давления, не более
  • Напряжение питания
  • Потребляемая мощность ВА, не более
  • Наработка на отказ, не менее
  • Средний срок службы
  • Условия эксплуатации
      температура
      относительная влажность
  • Масса
  • Габаритные размеры
  • Длина соединительного кабеля
  • 10 мм
  • дизельное топливо, бензин 
  • 1,6 МПа
  • 0,05 МПа
  • от 12 до 30 В
  • 0,5
  • 6000 часов
  • 5 лет
  •  
    от −40 до +80°
    80% при +25°
  • 0,1 кг
  • 115х85х30 мм3
  • 5 м


Монтаж 

Подача топлива через датчик-расходомер осуществляется только в одном направлении, проверьте, правильно ли вы установили датчик в системе (стрелка на датчике указывает направление подачи топлива).

Датчик устанавливается после фильтра тонкой очистки топлива.

ВНИМАНИЕ!
Питание датчика осуществить от цепи энергоснабжения исключительно только работающего двигателя!


Вариант установки и пломбирования датчика с маркировкой разъемов




Комплектность 

  • Датчик в сборе с кабелем 5 м
  • Хомуты среда
  • Паспорт не более
  • 1 модуль
  • 2 шт.
  • 1 комплект

© ЗАО НПО "ВЕСЫ", 2010